Достойный дизайн и новые технологии

Bottle mould design

Дизайн - это искусство оформления; хороший дизайн сочетает функциональность и эстетичность. Однако даже хорошо известные вещи могут менять свою форму. Иногда они даже должны изменяться, для того, чтобы ориентироваться на будущее, способствовать защите экологии и стать лучше. Проектирование и инновация находятся в тесном взаимодействии, поскольку за каждой технической разработкой следует дизайнерский процесс.

Совместно с нашими клиентами мы разрабатываем стеклянные упаковки, которые осуществляют идею продукта и маркетинговую стратегию сразу в трех планах: тактильно, визуально и материально. Хороший дизайн придает изделию четкой идентичности и стратегически правильно представляет его на рынке.

Experienced product designers

Инновации

Для успешного проектирования упаковки важно с самого начала привлечь к инновационному процессу специалиста стекольного завода. Чем больше и точнее нам будут поставлены требования к будущей упаковки, тем эффективнее и быстрее будет его разработка. Наши специалисты охотно делятся своим многолетним опытом.

3D design blueprint
Проекты в формате 3D

В нашем собственном конструкторском отделе опытные дизайнеры тесно сотрудничают с клиентами. Они разрабатывают стеклянные бутылки и банки, начиная от первой идеи продукта и заканчивая конкретными чертежами изделия с учетом его формы.

Первые решения принимаются с помощью детальных чертежей в формате 3D. Уже на этом этапе возможно точно изобразить тип крышки и этикетки. С помощью деревянных или акриловых моделей мы совершенствуем дизайн и согласовываем этикетку. Образец служит точным оформлением всей продукции.

Дизайн

Независимо от того, какие продукты питания и напитки – джем, минеральная вода, вино или пиво - вы хотите упаковать, мы предлагаем 2500 видов стеклянной тары стандартных и индивидуальных форм для ваших драгоценных товаров. Стекло, благодаря своей форме, цвету и разнообразной отделке, делает любой продукт уникальным и неповторимым. Оформление имеет решающее значение для стильности, индивидуальности и гармоничности внешнего вида стеклянной тары, а вот впечатление о вкусе выражает потребитель.

Дизайн выделяет продукт среди других, он усиливает то, что выражает торговая марка, и предоставляет потребителям дополнительную информацию с помощью данных на упаковке и вида, который запоминается благодаря созданному имиджу.

Мы разрабатываем дизайн, используя наши собственные дизайнерские проекты, идеи клиентов или идеи внешних дизайнеров, которых предлагают наши клиенты. В любом случае наши специалисты тесно сотрудничают с нашими покупателями. Основными принципами успешной реализации идеи продукта для нас является согласование, коммуникация и обратная связь.

Glass colours

Создание цветов в печи и фидере

Форма, цвет, обработка и функционирование образуют единое целое. Только взаимодействие этих элементов делает упаковку уникальной и идеально приводит ее в соответствие с продуктом и маркетингом.

Стекло получает свой цвет или в печи, или на более позднем производственном этапе, в зоне питателя (фидера). Универсальность и широкий спектр цветов обеспечивается различными методами. При традиционном методе окрашивания в печи мы подмешиваем краситель в расплавленную стеклянную массу, состоящую из кварцевого песка, соды, извести, доломита и стеклобоя. В зависимости от цвета стекломассы, доля стеклобоя может достигать 90%. В этой технологии мы предлагаем восемь стандартных цветов: сияющий бесцветный; свежий светло-зеленый; зеленый цвет с мартовской прохладой; насыщенный Vetro-зеленый; почтенный оливковый; цвет «сухой лист» позднего лета; приглушенно-матовый цвет кюве и коричневый цвет с теплым дыханием земли.

Понятно, что мы можем выполнить любые ваши пожелания относительно индивидуальных оттенков. Для небольших партий производства в специальных цветах, наши специалисты добавляют концентрат красителя в последнюю зону питателя, то есть именно перед формированием капли стекломассы. Палитра цветов составляет от темно-синего и светло-голубого до нежного светло-зеленого или насыщенного черного.

Цвет определяет функционирование

Цвет определяет не только внешний вид упаковки, но и ее функциональность: чем темнее цвет, тем лучше защита от воздействия света. Световое излучение может изменять цвет пищевых продуктов и напитков, приводить к потере витаминов, ухудшать вкус, а также уменьшать срок годности продукта. Таким образом, пропускание света, то есть защита от него, имеет особое значение.