Часто задаваемые вопросы и ответы

Какие цвета стекла может производить Ветропак?

Нашими стандартными цветами являются бесцветный, зеленый и коричневый. Также мы предлагаем эксклюзивные цвета: светло-зеленый, «Vetro-зеленый», оливковый, цвет сухих листьев и кюве. Конечно, возможны также индивидуальные оттенки цветов. С помощью фидерного окрашивания создаются кобальтово-синий, светло-синий, светло-зеленый и черный цвета.

Чем отличаются стандартные и эксклюзивные формы?

Стандартные формы могут использоваться любыми компаниями. Расходы на формы пропорционально распределяются на стоимость каждой единицы изделия. Эксклюзивные формы мы используем исключительно для одного клиента. Расходы на формы уплачиваются единовременно или пропорционально распределяются на стоимость единицы изделия.

Какова продолжительность разработки эксклюзивного проекта?

От первого замысла до готового технического чертежа проходит время, что составляет примерно три-четыре недели.

Какой срок поставки эксклюзивной формы?

От утверждения клиентом чертежа изделия к поставке проходит примерно от десяти до двенадцати недель.

Имеет ли Ветропак стеклотару с улучшенными свойствами или декорированную? Какая минимальная величина партии?

Рельефные элементы на стекле подчеркивают индивидуальность продукта. Они являются любимым способом улучшения стеклотары. К тому же в сотрудничестве с профессиональными партнерами мы предлагаем также стеклотару с декоративными элементами (трафаретная печать, лакирование, матирование и т.д.). Такое улучшение возможно как для небольших, так и для крупных производственных партий.

В чем заключается различие между одноразовой и многоразовой стеклотарой, с точки зрения технологии производства?

Многократная стеклотара в результате многочисленного повторного разлива и мытья подвергается большим нагрузкам. Поэтому она изготавливается с толстыми стенками и имеет больший вес. В противоположность этому, стеклотара одноразового использования обходится меньшей толщиной стенок и имеет меньший вес.

Сколько раз может использоваться многоразовая бутылка?

Многоразовая бутылка может выдерживать до 60 циклов.

Как Ветропак контролирует качество стеклотары?

Наша стеклотара проходит следующий контроль качества:

  • проверки измерением (вес, емкость, размеры и т.д.)
  • проверки на разрушение (внутреннее давление, испытания на сопротивление удара маятниковым копром, термическая стойкость и т.д.)
  • 100% проверки на линии с помощью автоматов контроля (проверка толщины стенки, наличие трещин, наличие включений и т.д.)
Для чего нужно упрочнение и каковы его составляющие?

Стеклянные изделия проходят упрочнение на горячем участке производства с помощью нанесения слоя оксида цинка. На холодные участки производства обычно наносится полиэтиленовое покрытие. Оба вида покрытия действуют как защитная пленка. Это означает, что стеклянные емкости легче скользят друг возле друга и этим избегают царапин во время наполнения и транспортировки. При использовании этикеток с мокрым клеем, клей должен избираться в соответствии с веществом, которым было совершено покрытие на холодном участке производства.

Что делать, если у меня есть рекламация?

В случае рекламации просим Вас обязательно сохранить поврежденную стеклотару и ярлыки соответствующих паллет и передать их нашему менеджеру по технической поддержке покупателей. С помощью этих материалов наши специалисты смогут быстро определить причину рекламации.

Какую информацию необходимо иметь для обсуждения проекта по новому виду стеклотары?

 

Продукт

  • Что это за продукт?
  • Чувствительный ли продукт к свету?
  • Какое содержание CO2?
  • Какой удельный вес имеет Ваш продукт (только для пищевых продуктов)?  
  • При какой температуре осуществляется розлив продукта?
  • Есть ли специфические требования к розливу?
  • Как Вы хотите позиционировать продукт в конкурентном окружении?
  • В чем заключается USP (уникальное торговое предложение)?
  • Какие особенности определяет рынок для этой категории продукта и какова его динамика?
  • В каких странах продукт будет распространяться?

 

Компания

  • На какие корпоративные особенности мы должны обратить внимание?
  • Что предусматривает корпоративный дизайн?
  • Как в производственном процессе осуществляется распаковка новых стеклоизделий?
  • Есть ли особые требования к линии розлива?
  • Какой используется размер паллет?

    • 800 x 1200
    • 1000 x 1200
    • высота паллеты до______ см

 

Стеклотара

  • Как должна использоваться стеклотара?

    • одноразовое использование
    • многоразовое использование

  • Какой тип укупорки Вы предпочитаете?
  • Какую идею должна передавать стеклотара?
  • Какую целевую группу Вы хотели бы привлечь?

    • возраст _____
    • в основном мужчины
    • в основном женщины
    • доход потребителей 
    • другие демографические данные 

  • Потребительские предпочтения целевой группы?
  • Какие взгляды и убеждения, определяющие эту целевую группу?

 

Сбыт

  • Какие каналы сбыта вы планируете?

    • розничная торговля
    • гастрономия
    • другое ______

  • К какому ценовому сегменту вы нацелены?

    • премиум сегмент
    • среднеценовой сегмент
    • бюджетный сегмент

  • Какие этикетки предусмотрены?

    • этикетки с жидким клеем
    • самоклеящиеся этикетки
    • невидимые этикетки
    • трафаретная печать

  • Где будет размещаться этикетка?

    • на горле
    • передняя часть
    • задняя часть

  • Какие требования к внешней упаковки стеклотары?
  • На какие особенности или условия ваших дистрибьюторов следует обратить внимание?