Часто задаваемые вопросы и ответы

С чего изготавливается стекло?

Стекло состоит из кварцевого песка (70%), соды (14%), доломита (14%) и обесцвечивателей (2%).

Какой цвет стекла может производить Ветропак?

Нашими стандартными цветами являются бесцветный, зеленый и коричневый. Также мы предлагаем эксклюзивные цвета: светло-зеленый, «Vetro-зеленый», оливковый, цвет сухих листьев и кюве. Конечно, возможны также индивидуальные оттенки цветов. С помощью фидерного окрашивания создаются кобальтово-синий, светло-синий, светло-зеленый и черный цвета.

Где Ветропак производит стеклотару?

У нас есть стеклозаводы в Швейцарии (Сен-Пре), Австрии (Кремсмюнстер, Пёхларн), Чехии (Кийов), Словакии (Немшова), Хорватии (Хум-на-Сутли), Украине (Гостомель) и в Италии (Треццано-суль-Навильйо).

Чем отличаются стандартные и эксклюзивные формы?

Стандартные формы могут использоваться любыми компаниями. Расходы на формы пропорционально распределяются на стоимость каждой единицы изделия. Эксклюзивные формы мы используем исключительно для одного клиента. Расходы на формы оплачиваются одноразово или пропорционально распределяются на стоимость единицы изделия.

Какова продолжительность разработки эксклюзивного проекта?

От первого замысла до готового технического черчения проходит время, что составляет примерно три-четыре недели.

Какой срок поставки эксклюзивной формы?

От утверждения клиентом чертежа изделия к поставке проходит примерно от десяти до двенадцати недель.

Имеет ли Ветропак стеклотару с улучшенными свойствами или декорированную? Какая минимальная величина партии?

Рельефные элементы на стекле подчеркивают индивидуальность продукта. Они - любимый метод улучшения стеклотары. К тому же в сотрудничестве с профессиональными партнерами мы предлагаем также стеклотару с декоративными элементами (трафаретная печать, лакирование, матирование и т.д.). Такое улучшение возможно как для небольших, так и для крупных производственных партий.

В чем заключается различие между одноразовой и многоразовой стеклотарой, с точки зрения технологии производства?

Многократная стеклотара в результате многочисленного повторного разлива и мытья подвергается большим нагрузкам. Поэтому она изготавливается с толстыми стенками и имеет больший вес. В противоположность этому, стеклотара одноразового использования обходится меньшей толщиной стенок и имеет меньший вес.

Какие особенности имеет упаковка из облегченного стекла?

Емкость с облегченного стекла изготавливается методом узкогорлого прессовыдувания (NNPB). Эта технология позволяет в частности производить тонкостенные емкости. Прежде всего, при конструировании емкости мы применяем метод конечных элементов. Идентифицируются те места, что подвергаются наибольшим нагрузкам. Часто необходимо сделать лишь незначительное приведение в соответствие геометрической формы емкости, для того чтобы исключить эти нагрузки. Изделия из облегченного стекла имеют такую же прочность и стойкость, что и их тяжелые предшественники.

Как Ветропак контролирует качество стеклотары?

Наша стеклотара проходит следующий контроль качества:

  • проверки измерением (вес, вместимость, размеры и т.д.)
  • проверки на разрушения (внутреннее давление, испытания на сопротивление удара маятниковым копром, термическая стойкость и т.д.)
  • 100% проверки на линии с помощью автоматов контроля (проверка толщины стенки, наличие трещин, наличие включений и т.д.)
Для чего нужно упрочнение и каковы его составляющие?

Стеклянные изделия проходят упрочнение на горячем участке производства с помощью нанесения слоя оксида цинка. На холодном участке производства обычно наноситься полиэтиленовое покрытие; это улучшается скольжение между стеклянными емкостями. При выборе финального покрытия стоит также учитывать состав клея для этикеток, чтоб вещества, покрывающие поверхности, не конфликтовали.

Что делать, если у меня есть рекламация?

В случае рекламации просим Вас обязательно собрать поврежденную стеклотару и ярлыки на паллетах и передать их вашему консультанту или нашему менеджеру по технической поддержке покупателей. С помощью этих материалов наши специалисты смогут быстро определить причину рекламации.